Куда ведут ссылки?На форумах и в блогах часто обсуждают, как правильно делать
ссылки на свой ресурс. Например, каким должен быть анкор ссылки и как их
размножить, покупая ссылки, скажем, в сапе. Советысводятся к следующему: Выбирайте качественные площадки (СДЛ, не забанены, не пессимизированы
фильтрами), Пишите осмысленный анкор (не делайте его набором ключевиков), Пишите окружение для ссылки – текст до ссылки и текст после
ссылки, Не забывайте поставить точку в конце, Не наращивайте ссылочную массу очень быстро. Но куда они ведут? Мало обращают на это внимания. Естественно
на сайт. Но куда именно? Посмотрите внимательно - бОльшая часть естественных
ссылок ведет не на главную страницу сайта, а на какой-то его раздел. На
описание товара, на статью, на новость. Очень редко ссылаются на морду. Как
правило, центральная страница часто обновляется и меняется находящаяся на ней
информация. Внутренние страницы статические, написаны раз и навсегда. ТИЦ рассчитывается
для всего сайта в целом, а не для каждой страницы и не будет проблемой наличие
ссылок на внутренние страницы. Траст передается сайту. Поставьте себя на место администраторов
поисковых систем – 1000 и одна ссылка на морду и ни одной на внутренние
страницы – или пользователи не читают сайт или линки купили. Мои рекомендации. Оставляя ссылки на других сайтах, ссылайтесь на внутренние
страницы. Анкор и окружение пишите под ту страницу, на которую
ссылаетесь. Подбирайте площадки схожие по тематике со страницей, а не с
сайтом. Если статья большая расставляйте якоря и ссылайтесь на них. Желательно заголовки абзацев сделать якорями. Все достаточно просто. Подобрать варианты текста анкоров для
статей по отдельности проще, чем придумать 101 текст линка на морду. Больше вариантов
с выбором площадок, тематика подходящих сайтов расширяется. Осталось дело за
малым – придумать и разместить сами ссылки.
|