Не секрет, что сайт должен быть приятен его посетителям, и доступен для роботов поисковых систем для его индексации. Поисковая оптимизация сайта – это создание удобства для посетителей – и средство раскрутки и продвижения сайта.
Конкуренция все возрастает, и борьба идет не только с коллегами – владельцами других сайтов схожих тематик, но и с поисковыми системами. Алгоритмы работы все время меняются и предсказать, что будет в серпе по запросу через три месяца очень сложно. Недавно тИЦ сайтов, заработанный ссылочным купленным на биржах или из многочисленных каталогов, резко упал. Отныне Яша не учитывает (или старается не учитывать) ссылки из каталогов, форумов, комментариев блогов. Т.е. по ссылке он перейдет, но вес по этим ссылкам не передается. Будем создавать ссылки сами на себя. Задача попасть в серп как можно выше.
Решение – перелинковать страницы сайта между собой из статей, с анкорами из сверхнизкочастотных ключевиков. Разумеется, ссылки должны быть релевантными (соответствовать содержанию страницы). Частота запросов по ключевику должна быть в районе 100 в месяц. И под этот ключевик можно оптимизировать страницу. Это достаточно эффективное продвижение сайтов ссылками. Достаточно три - пять линков с внутренних страниц на нужную нам и ресурс может попасть в топ 30 серпа по данному запросу. Единственная проблема – нам нужно много страниц на сайте, чтобы занять сразу несколько десятков ключевиков.