Оптимизация страницы.Выбираем ключевое словосочетание из нашего семантического ядра и пишем статью по
данной теме. Рерайт
или копирайт решать вам, последний, разумеется предпочтительнее, НИ
В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОПИПАСТИМ (Это сведет на нет все усилия). Например, статья на тему "правила
установки пластиковых окон". Размер статьи порядка 2500 – 3000 символов
(это примерно полторы страницы текста в MSWord или OpenOffice). В принципе не
так уж и много. Оптимизация страницы
под ключевик при таком размере текста
достаточно легка и удобна, позволяет поиграть с перелинковкой страниц. Выбранный нами ключевик указываем как текст
тега <TITLE>, раздела <HEAD>. Также, прописываем теги МЕТА
description и keywords из того же раздела. Хотя говорят, что они уже не
актуальны - хуже нам не будет. Лучше, если название файла страницы
соответствует ключевику (например: aboutmycompany.html),
но для русскоязычных сайтов это практически не реализуемо и заострять на этом
внимание смысла не имеет. Оптимизация статьи.На всю статью можно безбоязненно упомянуть 4 или 5 раз
ключевик (если статью начнет "тошнить" ключевиками, то страница
рискует попасть в бан), желательно пару раз в первой трети самой статьи. Оптимизация
страницы как таковая не требуется – главное грамотно оптимизировать статью, а оптимизация страницы это, по сути, три
- четыре простых шага. Так же не забываем, что в нашем семантическом ядре есть еще
расширенная часть, и под нашим заголовком - ключевиком есть еще второстепенные
фразы – низкочастотники. Их тоже не
забываем вставить в текст статьи. В «Как составить семантическое ядро» я писал, что не стоит
выбрасывать в корзину фразы – низкочастотники,
и имеет смысл сохранить их в таблице под более релевантными фразами. Желательно сделать из них заголовки абзацев. Саму статью
разбиваем на логические части, каждой части даем заголовок (теги <H3>) из
ключевиков. На самой странице (в теле статьи) ставим ссылки на другие страницы
(статьи) этого же сайта. Самое главное что бы ссылки были с анкором из ключевика
той страницы, на которую он ссылается. Пример: есть страница по видам
стеклопакетов для пластиковых окон ключевик - "стеклопакет". Ссылка
на эту страницу должна выглядеть примерно так - <A
href="www.mysite.ru/steklopaket.html" TITLE="описание различных
видов стеклопакетов и их свойства">виды стеклопакетов</A>. Не
стоит в качестве текста ссылки использовать слова типа "сдесь",
"тут", "отсюда" и т.п. Нам нужно продвинуть страницу по
определенному ключевику - не стоит упускать возможность повысить вес страницы.
Ссылка, имеющая в качестве текста ключевик той страницы на которую она
ссылается - передает этой странице вес. Бессмысленная ссылка с произвольным
текстом почти никак не влияет. Не забываем прописывать TITLE для каждой ссылки
с обязательным ключевиком в тексте. Помимо переходов особого отношения требуют и все ключевики имеющиеся на
странице. Все они должны быть выделены тегами <STRONG></STRONG>,
и/или <I></I> (не обязательно использовать оба тега сразу, о
закрывающем теге не забываем!). Так же слышал, что тег <B></B>
(имеющий тот же смысл что и <STRONG></STRONG>) поисковиками не
учитывается, хотя проверить это достаточно сложно, но на всякий случай
предупреждаю. Неплохие результаты приносит размещение
якорей на странице (тоже с ключевиками) и ссылок на эти якоря с этой же
страницы. Это можно сделать, разместив в верхней части страницы
"интерактивное содержание статьи", кликнув по названию абзаца
пользователь переходи к его содержанию. Думаю подобная система навигации
попадалась не раз, например в той же Википедии. Итак подводим итоги. 1. Заголовок статьи на странице - должен быть ключевиком, по которому эта страница продвигается и выделен
тегом <H1>. 2. Обязательно заполняем теги TITLE (продвигаемый ключевик),
META description (описание текущей страницы сайта - будет видно в поисковике
при отображение результатов поиска) META keywords (сюда вписываем все ключевики
со страницы. но неболее 200 знаков). 3. Все ссылки на другие страницы сайта должны содержать
ключевики, по которым продвигается страница, НА КОТОРУЮ ведет ссылка. 4. Все абзацы на странице должны быть озаглавлены, заголовки
выделены тегами <H2> или <H3> и являются второстепенными низкочастотниками
(т.е. те ключевики, которым не хватило материала на полноценную статью). 5. Если статья большая делаем содержание в верхней части
страницы с навигацией по странице, в качестве пунктов содержания используются
названия абзацев (а они у нас ключевики). 6. Все ключевики (не выделенные до сих пор) выделяем тегами
<STRONG></STRONG>, и/или <I></I>. Если это ключевики
других страниц сайта не забываем поставить ссылки на эти страницы.
|