Суббота
23.11.2024
20:20
Категории раздела
Оптимизация сайтов
Не секрет, что сайт должен быть приятен его посетителям, и доступен для роботов поисковых систем для его индексации. Поисковая оптимизация сайта – это создание удобства для посетителей – и средство раскрутки и продвижения сайта.
Продвижение сайтов
Статьи и заметки о продвижении сайтов, методы раскрутки и рекламы.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • О том что интересно

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Оптимизация сайтов

    Внутренняя перелинковка страниц сайта

    Перелинковка страниц сайта.

    Ссылки внутри статьи.

    Это самый эффективный метод повышения веса страниц сайта. Ссылка ставится внутри статьи и ведет на другую страницу со статьей, или на главную страницу раздела/сайта. Задача простая – разместить переходы между страницами в соответствии со смыслом. Если в какой-либо статье зашла речь о предмете, рассматривающемся более подробно на другой странице, поставьте линк. Если вы создаете СДЛ, то проблемы количества пересечений это не должно составить. Если вы хотите создать сателит и заточить его, например, под сапу – то добавьте их искусственно. Иногда бывает нужно изменить относительный вес страниц, продвинуть какой либо ключевик, пожертвовав другими, менее значимыми страницами. Удалять входящие ссылки для этого не обязательно, просто закройте их от индексации. Список имеющихся у вас ключевиков смотрите в семантическом ядре сайта. Статья как создать семантическое ядро.

    НО. Эти ссылки нужно и очень важно правильно оформить. Предпологается, что этап оптимизации страниц уже прйоден. Если нет, смотрим Оптимизация страницы под ключевик.

    Правило номер один. Текст ссылки должен быть ключевиком той страницы, на которую она ведет. Желательно, что бы это был заголовок страницы. Так же это может быть заголовок абзаца (не забудьте поставить якорь на этот заголовок).

    Правило номер два. Текст вокруг ссылки должен иметь отношение к теме страницы на которую эта ссылка ведет.

    Правило номер три. В тексте статьи, рядом со ссылкой, должен быть ключевик той страницы, на которую ссылаются. Т.е. если вы собираетесь поставить ссылку на страницу о, скажем, фурнитуре для пластиковых окон, то не поленитесь, напишите пару предложений. Например: «В окна может быть установлена различная фурнитура. Она бывает различной функциональности и производится различными компаниями. Предлагаемый нами ассортимент и описание вы можете посмотреть в разделе Виды фурнитуры».

    Правило номер четыре. Ссылки в виде картинок передают меньший вес, чем простые текстовые ссылки. Возможно, это связано с рекламой баннерами. Если очень нужно сделайте ссылкой текст под картинкой или рядом с ней.

    Внутристраничная перелинковка.

    Ссылки могут вести не только на другие страницы, но и на другие абзацы текущей. Это называется внутристраничной перелинковкой. Бывает целесообразно установить именно такие переходы в верхней части страницы. Например для FAQэто будет очень удобно. Так же можно, и даже нужно, использовать при большом количестве материала обширного по содержанию. Или в относительно коротких статьях для завышения веса страницы. Принцип тот же самый и правила те же самые, только линки ведут не на другие страницы, а на другие абзацы текущей.

    Делается при помощи тега <Aname=”имя_якоря”>текст якоря</A>. Кстати сказать, наличие текста якоря не обязательно, но использовать все же рекомендую, для удобства. Поставить ссылку на якорь можно так <Ahref=”полный_путь_к_странице_с_якорем.html#имя_якоря”>текст ссылки</A>. Можно указывать только #имя_якоря, но это может привести к ошибкам.

    Хлебные крошки.

    Это ссылки над основным текстом страницы расположенные по уровню вложенности. Пример: “Главная – каталог статей – оптимизация сайта – перелинковка страниц”. Причем текущая страница должны быть выделена цветом или шрифтом. Удобно для навигации посетителей сайта. Большого веса они не имеют, но свою лепту вносят.

    Единый ссылочный блок.

    Самый простой метод поставить ссылки со страниц сайта на другие страницы сквозняками в отдельном блоке. С точки зрения навигации пользователя достаточно просто и наглядно. Блок кочует со страницы на страницу и его изменение не составляет труда. Обычно такие блоки стоят на сайтах слева в колонке. Но это самый простой и бесполезный способ. Ощутимого результата он не принесет. Значимость этого блока для поисковых систем стремится к нулю. Я ни в коем случае не отговариваю вас устанавливать ссылки таким образом, но к интересующей нас теме он не имеет ни какого отношения.

    Ссылочный массив в подвале.

    Вообще рекомендуется его не использовать, исключением может быть удобство пользователя. Поисковые роботы прочитают его один раз и забудут о нем. Логика простая – чем ближе к подвалу, тем меньше ценность находящейся там информации.

    Категория: Оптимизация сайтов | Добавил: lerinat (03.06.2009)
    Просмотров: 2569 | Теги: внутренняя перелинковка, внутристраничная перелинковка | Рейтинг: 4.5/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]