Суббота
04.05.2024
19:54
Категории раздела
Оптимизация сайтов
Не секрет, что сайт должен быть приятен его посетителям, и доступен для роботов поисковых систем для его индексации. Поисковая оптимизация сайта – это создание удобства для посетителей – и средство раскрутки и продвижения сайта.
Продвижение сайтов
Статьи и заметки о продвижении сайтов, методы раскрутки и рекламы.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • О том что интересно

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Продвижение сайтов

    Топ сайтов. Как попасть?

    Топ сайтов. Что дальше?

    Спустя какое-то время после индексации сайт попадает в топ выдачи у ПС. Посмотреть это можно в вебмастерской панели того же яндекса. И вот тут начинается самое интересное. Достаточно легко можно попасть в топ сайтов по низкочастотникам – что дальше? Переходов по НЧ запросам немного – измеряются сотнями (а то и десятками). Можно либо увеличить количество страниц под низкочастотные запросы либо вылезать в топ сайтов по среднечастотным запросам.

    Низкочастотные запросы.

    Тут все просто: анализируем страницу, которая попала в топ10 по низкочастотным запросам. Сколько внутренних ссылок стоит на эту страницу, сколько внешних. Какие анкоры у этих ссылок, что записано в тайтле и дескрипшене. Потом просто берем и делаем близнеца этой страницы, с таким же количеством внутренних ссылок и тайтлами и прочим. Но все это под другой низкочастотник. Подобрать их на основе семантического ядра, думаю, проблемы не составит. Разумеется, на странице можно разместить и не один НЧ ключевик. Работа рутинная, но себя оправдывает. Но нужно делать это внимательно достаточно легко ошибиться, например с количеством внешних ссылок. Не все ссылки из каталогов и досок объявлений учитываются ПС. Хотя метод продвижения сайтов ссылками все еще работает, появились подводные камни. Помимо этого ПС могут не знать об оставленных вами ссылках. Просто не проиндексированы страницы, на которых они стоят, или они не учитываются. Количество внешних ссылок лучше всего посмотреть в той же вебмастерспанели.

    Вылезаем в топ сайтов по среднечастотным запросам.


    Со среднечастотными запросами все сложнее. Достаточно высокая конкуренция делает свое дело. Хотя метод решения похож на предыдущий. Точно так же создаем новые страницы на сайте, вставляем рерайт или копирайт, кому что нравится, и расставляем ссылки на нашу страницу. Задача поставить ссылки, с анкорами из ключевиков среднечастотных запросов, на страницу находящуюся в топе по низкочастотным запросам. Таких страниц - сателлитов придется создать не одну, а вероятнее всего с десяток. Далее делаем рерайт статей на этих страницах – сателлитах и размещаем их внешних сайтах, ссылки из тела статей ставим на нашу целевую страницу.

    Можно совместить оба способа сделав страницы сателлиты заточенными под выдачу в топ низкочастотных запросов. 
    Категория: Продвижение сайтов | Добавил: lerinat (24.07.2009)
    Просмотров: 1797 | Теги: низкочастотники, среднечастотники | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]