Среда
27.11.2024
10:05
Категории раздела
Оптимизация сайтов
Не секрет, что сайт должен быть приятен его посетителям, и доступен для роботов поисковых систем для его индексации. Поисковая оптимизация сайта – это создание удобства для посетителей – и средство раскрутки и продвижения сайта.
Продвижение сайтов
Статьи и заметки о продвижении сайтов, методы раскрутки и рекламы.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • О том что интересно

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Продвижение сайтов

    Поисковая оптимизация сайта.

    Оптимизация сайта

    оптимизация сайта
    это танго с поисковыми системами. Причем ведут ПС. Хорошо оптимизированный сайт поисковики любят и ценят. Любая поисковая система стремится предоставить своим пользователям нужную им (пользователям) информацию. Из этого и нужно исходить. Если с точки зрения, скажем, яндекса сайт содержит полезную информацию, то сайт попадет в поисковую выдачу, если нет – то нет. Поисковая оптимизация это объяснение поисковикам, какую информацию содержит сайт и на каких страницах эта информация содержится.

    Составление семантического ядра.

    Шаг первый в поисковой оптимизации сайта это составление семантического ядра. Семантическое ядро это список слов и фраз, по теме сайта (ключевиков), по которым посетители будут искать ваш сайт. Точнее они будут искать информацию по теме содержащейся на страницах сайта. К составлению нужно подойти со всей ответственностью, чем лучше поработаем сейчас – тем меньше будем кусать локти потом.

    Наполнение сайта информацией.

    Второй шаг это наполнение сайта информацией (или как говорят – контентом). Нужно написать (или переписать с других сайтов) десяток – два статей с использованием ключевых слов и фраз из семантического ядра. Для каждой статьи нужно отдельно выписать ключевики. Они нам еще пригодятся. Написать содержание тега description, оптимизировать страницу. Выделить все ключевые слова тегами. Если выкладывается рерайт или материал приобретается на бирже – не лишним будет проверить статьи на плагиат. Так же не помешает вставить картинки на страницы прямо в тело статьи.

    Перелинковка страниц.

    Третий шаг - перелинковать существующие страницы между собой. В ссылках нужно использовать ключевики целевых страниц. Наиболее удачный вариант, когда ссылка стоит внутри абзаца с кратким содержанием целевой страницы. Анкоры лучше делать из ключевых фраз. Не лишним будет поставить сквозняк на центральную страницу сайта (морду).

    Категория: Продвижение сайтов | Добавил: lerinat (31.07.2009)
    Просмотров: 1352 | Теги: оптимизация сайта | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]